Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать
изученный по главе материал.
Задачи урока: образовательные-
повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей, правило определения
координат точек на координатном луче.
Развивающие - развитие
логического и
пространственного мышления учащихся; навыков работы в паре; память;
анализ. Развитие визуальных и тактильных
каналов восприятия информации.
Воспитательные
- эстетическое воспитание;
воспитание ответственности, умения работать в коллективе; самостоятельности.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
словесный, наглядный, практический, проблемный.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания, копировальная бумага, сигнальные карточки
(красная и синяя), изображения сказочных героев.
Ход урока
I.
Организационный
момент
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупным людям
Никогда не давались легко.
Мы отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупным людям
Никогда не давались легко.
Здравствуйте, ребята.
Сегодня урок математики проведу у вас я. Меня зовут Гульмира Бекежановна.
Посмотрите, пожалуйста, на экран (Слад 2) , перед вами лица, которые
изображают различные настроения, выберите лицо, которое соответствует вашему
настроению. Выбрали? Запомните его.
II.Вступительное слово учителя: Я знаю, что вы прошли одну из трудных тем в математике "Обыкновенные дроби", вообще дроби издавна считаются самым трудным разделом в математике. До сих пор у немцев осталась поговорка "Попал в дроби" я надеюсь, что наши ребята в дроби не попадут. Сегодня мы совершим путешествие в страну «Обыкновенных дробей». Нам предстоит вспомнить определение дроби, виды дробей, основные арифметические действия с дробями. Итак мы находимся на станции «Разминкино». Нас ждет поезд.
III. Станция "Разминкино"
IV. Станция "Угадай-ка"
V. Станция "Ребусная"
II.Вступительное слово учителя: Я знаю, что вы прошли одну из трудных тем в математике "Обыкновенные дроби", вообще дроби издавна считаются самым трудным разделом в математике. До сих пор у немцев осталась поговорка "Попал в дроби" я надеюсь, что наши ребята в дроби не попадут. Сегодня мы совершим путешествие в страну «Обыкновенных дробей». Нам предстоит вспомнить определение дроби, виды дробей, основные арифметические действия с дробями. Итак мы находимся на станции «Разминкино». Нас ждет поезд.
III. Станция "Разминкино"
IV. Станция "Угадай-ка"
V. Станция "Ребусная"
VI. Подведение
итогов урока. Ребят помните лица с изображением
настроения, посмотрите еще раз, выберете, лицо, которое соответствует вашему
теперешнему настроению. Скажите,
изменилось лицо. Мы с Надеждой Николаевной договорились, что сейчас я
вам оценки ставить не буду, а выставлю их за домашнее задание.
VII. Домашняя
работа: Предлагаю на выбор выполнить следующие творческие задания:
-Составить новогоднюю сказку по обыкновенным дробям;
-Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»;
-Найти в справочном материале историческую справку по теме.
-Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»;
-Найти в справочном материале историческую справку по теме.
Прислать работы нужно на мой
электронный адрес (botanichka@list.ru). Проверив ваши работы, оценки пришлю Надежде Николаевне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий