Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники!
Сегодня мы с вами начинаем прохождение увлекательной игры (веб - квеста)
" Квадратное уравнение" . Прежде чем начать игру вам необходимо разбиться на определенное количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания. Прохождение веб – квеста определено двумя этапами, на первом этапе вам предстоит работа с электронными ресурсами, где хранится весь теоретический материал, связанный с квадратным уравнением, на втором этапе вам будет нужно обобщить все полученные на первом этапе игры знания и выполнить предложенное задание.
Желаю вам удачи!
1 Этап
Цели: повторить и систематизировать весь теоретический материал (определения. виды уравнений и т.д.), вспомнить формулировку и доказательство Теоремы Виета, научиться работать с блогом учителя, заполнять предложенные для отчетов анкеты.
создавать презентации, обрабатывать графические файлы для презентаций, работать в блогах; создавать Документы Google.
1. Что же такое квадратное уравнение? Какие типы квадратных уравнений существуют? Какие и сколько способов существует решения квадратного уравнения? - вот вопросы, на которые мы с вами попытаемся ответить, пройдя первый уровень квеста.
2. После выполнения задания заполните анкету - отчет вашей группы (все анкеты - отчеты расположены внизу страницы)
Если у вас появятся затруднения, обращайтесь к учителю(оставляйте свои вопросы в виде комментариев к сообщениям блога или пишите на электронную почту учителя.
Роли
Мартышки (группа общеобразовательного уровня)
Руководство для мартышек:.
Руководство для мартышек:.
1. Ваша задача – собрать весь теоретический материал по данной теме.
2.Выйдите на сайт электронного ресурса по адресу (используйте интернет - ссылки на ресурсы в блоге учителя), найдите в нем тот материал. который необходим, и заполните форму отчета в конце страницы, ответив на следующие вопросы:
2.Выйдите на сайт электронного ресурса по адресу (используйте интернет - ссылки на ресурсы в блоге учителя), найдите в нем тот материал. который необходим, и заполните форму отчета в конце страницы, ответив на следующие вопросы:
· Перечислите весь состав вашей группы*
· Стандартный вид квадратного уравнения.*
· С помощью чего определяют количество корней квадратного уравнения?*
· Назовите виды квадратного уравнения.*
· От чего зависит вид квадратного уравнения?*
· Как звучит теорема Виета?*
· Стандартный вид квадратного уравнения.*
· С помощью чего определяют количество корней квадратного уравнения?*
· Назовите виды квадратного уравнения.*
· От чего зависит вид квадратного уравнения?*
· Как звучит теорема Виета?*
Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителя в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет мартышек»)
Попугаи (творческая группа)
Руководство для попугаев:
1. Собрать теоретический материал по заданной теме.
2. Выйдите на сайт электронного ресурса по адресу (используйте интернет - ссылки на ресурсы в блоге учителя), найдите материал, который необходим и составьте кроссворд (не менее 10 слов), и заполните форму отчета в конце страницы (ссылка "Отчет попугаев"), отправив ссылку на вашу работу.
Слоны (группа прикладного уровня)
Руководство для слонов:
1. Собрать интересные теоретические сведения или исторические факты о квадратных уравнениях, фамилии ученых, связанных с этой темой)
2. Выйдите на сайт электронного ресурса по адресу (используйте интернет - ссылки на ресурсы в блоге учителя), найдите материал, который необходим и составьте презентацию (не менее 10 слайдов), и заполните форму отчета в конце страницы (ссылка "Отчет слонов").
2 Этап
Цели: отработать навык решения полного и неполного квадратного уравнения, решения задач с помощью уравнений, научиться работать с блогом учителя, заполнять предложенные для рефлексии и отчетов анкеты, работать в блогах; создавать Документы Google.
Руководство для групп:
1. Выберите задание в соответствии с выбранной группой.
2. Оформите решение в рабочей тетради и подготовитесь к защите своей работы, которая будет происходить на уроке алгебры.
Интересная игра! По ходу повторяется изученный материал. Можно выбрать задания по желанию, а защитить работу на уроке.Замечательно!
ОтветитьУдалить3 телекоммуникационных проекта в одной игре
ОтветитьУдалить